Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про просмотр роликов на ютубе

SAER MRIO Профи (531), закрыт 9 месяцев назад
Почему такое окошко?


должно же быть вот так
Лучший ответ
вяленая Профи (760) 10 месяцев назад
обнова чоль
SAER MRIOПрофи (531) 10 месяцев назад
не, у моих друзей норм
Остальные ответы
Aja Gee Мудрец (17267) 10 месяцев назад
у стримов всегда сбоку чат, если не развернёшь окно, не?
SAER MRIOПрофи (531) 10 месяцев назад
так это видео, не стримы
Aja Gee Мудрец (17267) SAER MRIO, какой адрес у страницы, как он выглядит? Визуально похоже на мобильную версию ютуба.
Aja GeeМудрец (17267) 10 месяцев назад
куки сотри