Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть тут кто р не выговаривает? вам больно говорить слова где много таких букв?

пупкин Мастер (1522), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Гаевский Мастер (1013) 1 год назад
Есть, в детстве в место - "р", - "л" выговаривал к логопеду ходил и до сих пор нечётко выговариваю некоторые слова с буквой - "р". Тренировка языка качели, цоканье являются просто тренировкой долей мозга из-за которых идёт неправильное фонетическое формирование буквы - "р". Тренировку языка делайте и не больно будет перед обществом оценщиков правильности сие мира.
Остальные ответы
Павел Рябиков Мудрец (10823) 1 год назад
Им не больно. Даже проще, ибо их язык не в полной мере формирует "образ" при выговаривании, в отличие от тех, кто выговаривает
игорь зайцев Мудрец (11254) 1 год назад
с детства не выговариваю и вообще не парюсь проблем никаких я не правильно ставлю язык во время этой буквы и давно уже привык без трудностей Говорить не больно это же не гланды вырезать
пупкинМастер (1522) 1 год назад
а когда пишешь слова где много таких букв норм себя чувствуешь?
Евгений Чебодаев Просветленный (34782) 1 год назад
В детстве не выговаривал и не больно было.Просто хотелось выговорить но не получалось,что то не так с языком или с зубами было.