Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос только для умных людей!!! Чем отличается+++?

non-fiction Гуру (3670), закрыт 1 год назад
Чем отличается зависимость от привязанности???

?
Лучший ответ
Алим Просветленный (20087) 1 год назад
По сути одно и тоже, просто под зависимостью подразумевают более высокую степень,
под привязанностью менее
Привязанность в себе несет более позитивный и умеренный эмоционально-смысловой оттенок.
Остальные ответы
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (152893) 1 год назад
Зависимость безудержна. Привязанность приятна.
Система скайнетМыслитель (9956) 1 год назад
компьютерная,алкогольная,наркотическая,от вредной еды зависимость - неприятна? Такая же приятная вещь для многих
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (152893) Студент Хорошист, студент…
Ἀντισθένης Искусственный Интеллект (105066) 1 год назад
ты б ответил что такое ум, а пока двойка за вопрос
Евгений Искусственный Интеллект (225914) 1 год назад
привязанность она как бы по любви как бы по добру
А вот зависимость это от удовольствия и даже от болезни
Система скайнетМыслитель (9956) 1 год назад
чем тогда отличается любовь к удовольствию от зависимости от любви к любви от привязанности?
Евгений Искусственный Интеллект (225914) Студент Хорошист, Я же говорю любовь это ДОБРО Зависимость это НЕ ЛЮБОВЬ
Ирина Искусственный Интеллект (135612) 1 год назад
Тем, что зависимость - это серьёзно. Это когда без объекта зависимости не можешь физически (физиологически ?) . Пример:наркотики, алкоголь.

Привязанность (привычка) - это то, без чего можно обойтись. Нужно только подождать. Пример: приятель, домашний питомец, кофе, утренняя пробежка
Система скайнетМыслитель (9956) 1 год назад
1.Что значит "не можешь физически"? Физически очень даже можешь,просто ломка будет,придеться очень сильно страдать без этого в течении определенного времени,чтобы можно было снова нормально себя чувствовать.
2.Привязанность - так в чем разница тогда? И без зависимости ты тоже (физически,в теории) также можешь обойтись,просто должно время пройти и человек должен быть готов к тому,чтобы перетерпеть этот момент. От привязанности (если он не будет делать то,к чему он привязан) человек тоже в первое время будет получать страдания,чувствовать психологическую боль,ломку и т.д.
Ирина Искусственный Интеллект (135612) Студент Хорошист, Да потому и "не можешь физически", что "ломка"! В чём разница? Да в этом и разница. От привязанности (привычки) "ломки " не будет.
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (234127) 1 год назад
Как официальный брак от лёгкого флирта...
безликий Просветленный (30366) 1 год назад
Зависимость вынужденная (побочный эффект). Привязанность добровольное решение (можно и обойтись, но так удобнее).
Система скайнетМыслитель (9956) 1 год назад
Какая-же это привязанность тогда,если можно обойтись?)
безликий Просветленный (30366) Студент Хорошист, Добровольная, например: вам нравится забота о вас, но вы взрослый самостоятельный человек.
Павел Наумов Оракул (59418) 1 год назад
Зависимость - это Вы от чего то или кого то зависите. И отказаться не можете, даже если захотите. Првязанность это то что Вы выбираете, привязываете к себе, а можете и отвязать.