
Если тебе заняться нечем, значит?)

ЭЛИНА Мудрец (10905), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1577221) 1 год назад
Отстань , я очень занят !)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1577221) 1 год назад
Добрый день !)
ЭЛИНА Мудрец (10905) Сергей Маслов, Добрый день !)
Остальные ответы
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (212479) 1 год назад
Если мне заняться нечем на пенсии нестрашной (т.к. она маленькая и ее не следует бояться), то повыпендриваюсь на Ответах…
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (757443) 1 год назад
нада в кое чьей квартири камеры скрытыя то повключать
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (146621) 1 год назад
Советы даю)) Добрый день)
ЭЛИНАМудрец (10905) 1 год назад
Гамарджоба, бро!)