Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто обстреливает мирных граждан г. Донецка: американы, зап. европейцы или укры?

Илья Пророков Просветленный (36199), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
За Россию! Оракул (62642) 1 год назад
Укры по приказу кураторов
Остальные ответы
ASPID Искусственный Интеллект (258851) 1 год назад
А кто обстреливал жителей подконтрольный всу территорий? "Любовь" была взаимной.
Илья ПророковПросветленный (36199) 1 год назад
Шо и в Одессе тоже жгли людей черти, а не укры?
Илья ПророковПросветленный (36199) 1 год назад
Ты не понял что ле?
Все твои действия: мысленные и не мысленные т.е материальные влияют на твоих близких и родственников.
Все под Богом ходим. а духи бдят: если сказал ложь или проявил ненависть не пос уществу, то к близким прилетело через болезнь какую или еще хуже через их кончину, а тебя бы они (духи) будут на десерт держать, чтоб мучился из-за этого , ибо сделать ты ниче не сможешь.
Если с тобой не случалось такого, то у тебя все впереди)
Поэтому мысли здраво и добро и близким прилетит добро, а не токмо к тебе!
reverso context Оракул (79532) 1 год назад
Не мирных граждан, а мятежников и предателей Украины.