Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пайтон код PyGame

люблю пайтон Ученик (135), закрыт 8 месяцев назад
Нужно добавить предмет через каторый машина не может проехать
https://otvet.mail.ru/question/233344732
Лучший ответ
Ксения Райт Гений (78310) 10 месяцев назад
Ссылка:
люблю пайтонУченик (135) 10 месяцев назад
ладно хрен с ним
сам сделаю
сайт дерьмо
Остальные ответы
Prg Мыслитель (9154) 10 месяцев назад
Вообще-то, вопроса нету по ссылке. Если хочешь найти нормальный форум программирования типа вопрос-ответ, могу порекомендовать stackoverflow или Habr Q&A