Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите видео или ютуб канал для СЕРЬЕЗНОГО развития детей от 2 до 4 лет

Dajir Logbwe Ученик (93), закрыт 1 год назад
Курсы, видео с примерами воспитания, с каких-то школы, и прочие примеры того, как детей обучают серьезности и каким-то сложным ответственным процессам, а не просто веселые игры.
Лучший ответ
ЛиНик Искусственный Интеллект (211412) 1 год назад
Для таких детей--только в игровой форме. Был не плохой канал--Книжный шкап( по книгам по возрасту).
Dajir LogbweУченик (93) 1 год назад
Спасибо за канал, очень классно читает книги девочка, я в восторге от ее грамотности и вовлеченности. Давно ищу видео, где бы дети читали книги, или аудиокниги прочитанные детьми, но не могу найти. Может вы еще подобные каналы знаете?)
Остальные ответы
Наталья Искусственный Интеллект (129650) 1 год назад
не портите глаза детям, ни один ютуб не заменит общения с матерью , читать , общаться , вместе готовить , вместе печь , только общение , не надо заменять общение бреднями тетей и дядей , желающих подзаработать , не нужно до школы ничего, кроме общения и занятий с матерью !
Dajir LogbweУченик (93) 1 год назад
Я ютуб канал ищу не для ребенка, а для себя
Наталья Искусственный Интеллект (129650) Dajir Logbwe, извините
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112419) 1 год назад
Если ребёнок то и дело смотрит ЮТУБ, то из него вырастет ДУШЕГУБ