Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему же вечная жызнь во многих культурах считается проклятием?

Enclosing method Просветленный (37659), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Молодая кукуруза Мыслитель (9548) 1 месяц назад
Потому что это так.
Сам подумай, она никогда не закончится, ты будешь жить и жить.
В конце концов ты просто устанешь от жизни настолько, что жить дальше и не захочешь, но будешь
Остальные ответы
ХариСтос Просветленный (40795) 1 месяц назад
Типа пожизненного, ага. Для негодяев.
Солнышко В Руках Ученик (181) 1 месяц назад
Жизнь это дар. А вечную нужно заслужить. Бог все видит.
Easter Мудрец (16388) 1 месяц назад
в каких же?
вроде как наоборот
Китайский Ревизионист Оракул (62625) 1 месяц назад
и мы обречены на вечную жизнь. информация же остается от нас в матрице вселенной
Илья Пророков Просветленный (29847) 1 месяц назад
Никто не хочет вечно жить в аду)