Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите видео или ютуб канал для СЕРЬЕЗНОГО развития детей от 2 до 4 лет

Erich Honecker Мастер (2429), закрыт 1 год назад
Курсы, видео с примерами воспитания, с каких-то школы, и прочие примеры того, как детей обучают серьезности и каким-то сложным ответственным процессам, а не просто веселые игры.
Лучший ответ
Тарас Голобородько Ученик (123) 1 год назад
Вам нічого не допоможе
имя фамилияОракул (68400) 1 год назад
че хрюкаешь
Тарас Голобородько Ученик (123) имя фамилия, не розумію язік сViноcбак
Остальные ответы
taurus1967 Искусственный Интеллект (543909) 1 год назад
? методом поиска, вместе с ребёнком искать то что будет ему интересно
https://www.youtube.com/results?search_query=развитие+детей+от+2+до+3+лет