
Странно... Почему, только спустя годы, до меня дошел глубинный смысл сказки про *старуху с разбитым корытом* ? )))

Алекс Лидер Оракул (94533), закрыт 9 месяцев назад
*Можно ли утверждать, что А.С. Пушкин таким образом рассказал об одном из эпизодов своих похождений *по бабам* ?
Лучший ответ
Full Action Мудрец (11482) 10 месяцев назад
Так любой мужик спрыгнет, если ему баба периодически будет мозг полоскать своими хочухами. При этом шантажиря его своим разбитым корытом)
Остальные ответы
Йог Оракул (98000) 10 месяцев назад
он её ваще то скомуниздил...у братьев Гримм..
уШАСТЫЙ Оракул (64613) 10 месяцев назад
Видно, по жизни ты путь прошел
Такой, как старуха - взлетел, как орёл,
А после камнем упал в корыто,
Которое было тобой разбито :-)
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (166236) 10 месяцев назад
В смысле: рыбку съел и на йух сел?
Алекс ЛидерОракул (94533) 10 месяцев назад
Нет. Фишка в разбитом корыте старухи )
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (166236) Дед покуражился
Александр Петров Искусственный Интеллект (212304) 10 месяцев назад
чет категорически сомневаюсь, что Пушкин тут отразил личный опыт )) Пушкин был весьма опытным мужчиной в соблазнении женщин, так что вряд-ли бы он стал терпеть подобные выходки какой-то дамы )
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (286988) 10 месяцев назад
Ага .. бабок менял))
Алекс ЛидерОракул (94533) 10 месяцев назад
Любитель нырять в *разбитые корыта* ))) P.S. Привет красавица!
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (286988) Алекс Лидер, доброго, Саша!))