Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какие войска могу попасть с 197

rock star Ученик (106), закрыт 1 год назад
У менят рост 197 а весс 76 кг, в какие войска могут определить
Лучший ответ
Одинокий волк Оракул (76489) 1 год назад
ВДВ
Rider64RUSИскусственный Интеллект (109669) 1 год назад
Туда берут исключительно спортсменов. Не флуди, школоло(
Одинокий волк Оракул (76489) Rider64RUS, если ты такой умный ответь. Дедуля
Остальные ответы
Rider64RUS Искусственный Интеллект (109669) 1 год назад
Зависит от "покупателя", читая ТТХ в личном деле, определяется: куда и сколько.
Просто дед Искусственный Интеллект (549667) 1 год назад
Рост и вес это далеко не самые главные показатели для распределения по родам войск. Если категория А, то могут к примеру и на флот отправить, но только на надводные корабли. Или вообще в сухопутку, но не в танковые.
rock starУченик (106) 1 год назад
Дед, а подскажи могу ли я щас явиться военкомат и отдать предпочтение каким то родам войск?
Просто дед Искусственный Интеллект (549667) rock star, Явиться с пожеланиями ты конечно можешь, только если даже в военкомате тебе пообещают их исполнить, то это практически ничего не значит, т.к. на сборном пункте все могут переиначить в соответствии с текущей ситуацией по комплектованию команд для разных родов войск.
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (141391) 1 год назад
Чаще всего это ПВО, Инженерные войска, то есть про элитные забудь.
rock starУченик (106) 1 год назад
Жаль, так вдв хотел
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (141391) rock star, Не вариант!