Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто в ленте мыла прикрывает нациков укры?

Илья Пророков Просветленный (34654), закрыт 1 год назад
Илья Пророков, открыт 1 неделю назад Проще удар контрнаступа нанести на Донецком направлении и в середке лета: звучно и победаностно, чи ни?
Вопрос удален модератором.

А патом и заблокировали
Вы заблокированы за нарушение правил использования сервиса Ответы Mail.ru : Общение, Записи, не являющиеся вопросами/ответами, Нарушение законодательства РФ, Нарушение правил, Флуд. Профиль разблокируется через 6 дней 23 часа 56 минут
Дополнен 1 год назад
Если кроме админа забанить никто не может?
Лучший ответ
Кот Обормот Искусственный Интеллект (400240) 1 год назад
Иногда бывает впечатление, что на сайт как-то влияют бандеровцы. Деньгами, или сами тут модеравствуют...
А может это какой-то идиот играется в братство народов.
Илья ПророковПросветленный (34654) 1 год назад
Укромадер - идёт)
Илья Пророков, открыт 57 минут назад
Почему правду модератор считает флудом?

Илья Пророков, открыт 1 неделю назад Проще удар контрнаступа нанести на Донецком направлении и в середке лета: звучно и победаностно, чи ни?
Вопрос удален модератором.
Вы заблокированы за нарушение правил использования сервиса Ответы Mail.ru : Общение, Записи, не являющиеся вопросами/ответами, Нарушение законодательства РФ, Нарушение правил, Флуд. Профиль разблокируется через 6 дней 23 часа 56 минут
Дополнен 55 минут назад
Модератор покрывает укронациков что ле?

Дополнен 46 минут назад
Илья Пророков, открыт 18 минут назад Почему контранступ в ленте считают фейком, и сносят вопрос? Вопрос удален модератором.
Остальные ответы
nart Просветленный (30511) 1 год назад
Нациков русы не прикрывают?