Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие есть плюсы в конфликтах?

Шу Оракул (91171), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Такадошика Просветленный (27975) 1 год назад
Конфликты побуждают людей к личностному росту, заставляют меняться.
Помогают выпустить пар, способствуют снятию напряжения, помогают прояснить ситуацию, дают возможность больше узнать о другом человеке.
Остальные ответы
*Sunrise* Искусственный Интеллект (169973) 1 год назад
Потом лежишь на диванчике, тряпочка на голове и таблетка по языком...кайфуешь)))
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (223917) 1 год назад
Разрешение противоречий и развитие в конце концов.
ДаР*** Искусственный Интеллект (258215) 1 год назад
Только в конфликтах выявляется кто есть кто.
ник Высший разум (208377) 1 год назад
конфликт позволяет снять накопившуюся напряженность, лучше узнают друг друга, показывает скрытые достоинства и недостатки, он стимулирует активность и формирует личность

источник: конфликт явно проясняет ситуацию