Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В объявлении предлагают уехать на контракт через пункт отбора с категорией В. Это СВО? Или норм контракт на 3-5 лет?

Draco Lucius Malfoy Ученик (90), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
mescalero Просветленный (27114) 1 год назад
Контракты бывают разные. И на конкретную должность в конкретной части, и абы куда пошлют.И на три года, и на пять.
Остальные ответы
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (6937) 1 год назад
Какой норм или не норм?
Контракт один. Подписываешь и служишь.
Куда направят - там и будешь выполнять задачи.
Возможно, что и на СВО. Армия - это не только штурмовать, а огромный организм, которому нужны и механики, и водители, и повара, и т.д.
Draco Lucius MalfoyУченик (90) 1 год назад
То, что СВО не пугает. Просто хочу попасть и служить уже до пенсии. А не краткосрочно на полгода/год
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (6937) Chuck Bass, при подписании контракта можно уточнить этот момент. Сходите пообщайтесь, за Вами же закрепляют человека (у меня в пункте отбора было именно так), он ответит на любые вопросы по поводу службы и контракта.
интим не предлагать Просветленный (25265) 1 год назад
Любой контракт это СВО
Там же воюет только "профессиональная армия", мобилизации не будет и тд
ВалерийИскусственный Интеллект (197496) 1 год назад
Заключение контракта и мобилизация - это не одно и то же. А профессиональная армия - это и есть контрактники. Других профессионалов нет. И это плни имают все кроме тех, кому лишь бы повозмущаться
интим не предлагать Просветленный (25265) И зачем ты это высрал
Иван Иванов Искусственный Интеллект (338554) 1 год назад
а где люди больше нужны, туда и отправят
Степан Искусственный Интеллект (105344) 1 год назад
Скорее всего, на гражданскую должность. Не стоит, там платят мало, а риск есть.
Просто дед Искусственный Интеллект (548480) 1 год назад
Для нормального контракта ты негоден сейчас, так что только в зону СВО могут направить, да и то смотря по какому заболеванию списали в запас.