Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что бы вы сделали, если увидели, как человек роется в ваших карманах?

Злой Высший разум (11749861), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Городская ласточка Гений (63519) 11 месяцев назад
Дочка рассказывала.
Зашла в кафе, куртку повесила на спинку своего стула. В какой-то момент полезла в карман за носовым платком и столкнулась с чьей-то рукой!
Парень засуетился, стал извиняться.
А дочке смешно, ведь в кармане был носовой платок не первой свежести!))
Остальные ответы
*Sunrise* Искусственный Интеллект (166770) 11 месяцев назад
Сказала бы :" Зря тратите время...там нет ничего...или вы хотите туда положить?"
max Оракул (69522) 11 месяцев назад
Спросил бы: "Уважаемый, вы что-то потеряли?"
Seal Maybe Просветленный (31785) 11 месяцев назад
Карманы не страшно.
А вот в почте ,переписке и т.д.
Уже страшно.
Андрей Искусственный Интеллект (137555) 11 месяцев назад
Если он это делает без моего разрешения, руки сломаю такому "человеку".
валерий фимин Мыслитель (7631) 11 месяцев назад
предложил порыться в других, так эти пусты
Юльчик Оракул (72125) 11 месяцев назад
Я очень мирный человек, но ... в этой бы ситуации не стерпела.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1292481) 11 месяцев назад
Девушка в магазине, стоя сзади пыталась залезть в мою сумку. Сильно ударила её каблуком по голени, даже не пикнула и ушла.