Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти выходное сопротивление Rвых?

Андрей Шрейдер Знаток (427), закрыт 11 месяцев назад
Добрый день! Мне нужно сдать метрологию до конца недели. Дано: R1 = 130 кОм, R2 = 2,4 кОм, R3 = 910 Ом, C = 1 мкФ. Нужно рассчитать выходное сопротивление Rвых?
Дополнен 1 год назад
Помогите рассчитать выходное сопротивление.
Лучший ответ
Анатолий Калюжный Оракул (52934) 1 год назад
Правильней говорить не о выходном, а о внутреннем сопротивлении, так как двухполюсник содержит источник ЭДС "Отметим, что применённые выше два термина выходное сопротивление и внутреннее сопротивление эквивалентны. Обычно термин выходное сопротивление применяют к объектам, для которых можно применить понятие "выход". Термин внутреннее сопротивление носит более общий характер и может быть применим к входам, выходам и любым пассивным или активным объектам." Внутреннее сопротивление равно частному от деления ЭДС на ток КЗ. В данной схеме внутреннее сопротивление равно R3
Остальные ответы
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (153985) 1 год назад
Надо, так делай. До конца недели время есть, успеешь учебник проштудировать.
Петро Хрiн Высший разум (103987) 1 год назад
Rвых - это сопротивление, откуда снимается Uвых. Это R1 или Xc. Или сопротивление короткого замыкания выхода, чтобы учесть погрешность от характера нагрузки.Все данные для расчета есть.