Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Начислится ли бонус за друга в Тинькофф, если он потратил 300 рублей не одной покупкой, а несколькими?

Ульяна Орда Мастер (2346), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Олег Наумов Мастер (1344) 10 месяцев назад
Нет, нужно сразу оплатить 300.
Кирилл Сатин SatinУченик (103) 5 месяцев назад
А если 299,99?
Остальные ответы
Изуми Шиничи Мыслитель (7591) 10 месяцев назад
Ещё один глупый вопрос. Не занимайтесь нищебродством. Выполняйте так, как сказано
SayMaxWell Мастер (1177) 10 месяцев назад
Да, в Тинькофф начисляется бонус за друга не только при совершении одной покупки на сумму свыше 300 рублей, но и при совершении нескольких покупок, сумма которых в сумме превышает этот порог. Главное, чтобы это произошло в течение 30 дней после активации вашей реферальной ссылки другом и в рамках действия программы лояльности "Семейный бонус".

Бонус за друга в Тинькофф начисляется в размере 500 бонусов на счет друга и на ваш счет, когда друг будет удержан в качестве клиента в течение минимального периода в 60 дней с момента активации ссылки. Кроме того, каждый из вас может пригласить максимум до 20 друзей в год, то есть получить максимально возможное количество бонусов за приглашения новых клиентов.