Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое мыло берете, которое хорошо пенится?

Eau du Soir Мудрец (11877), закрыт 9 месяцев назад
Я земляничное банное, но он пенится не очень, беру из за его аромата и розового цвета
Лучший ответ
Natalia Искусственный Интеллект (413511) 10 месяцев назад
гель. предпочитаю без обильной пены. и без красителей и с минимумом ароматизаторов или вообще без них.
например этот
Остальные ответы
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (308380) 10 месяцев назад
Мыться в ванной? Обычное "Банное" , можно "Хвойное". А пенится или нет, так это зависит от жёсткости воды.
Владислав Просветленный (42976) 10 месяцев назад
марсельское люблю, из франции привожу.
уникальное мыло, я к мылу обычно равнодушен, но это мыло поражает ароматом и твердостью, не размокает в мыльнице.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (468133) 10 месяцев назад
ZIELINSKI & ROZEN
Eau du SoirМудрец (11877) 10 месяцев назад
сколько стоит?
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (468133) Eau du Soir, погугли
Веро !!! Оракул (89833) 10 месяцев назад
Яркий цвет мыла и сильный аромат говорит о том,что в нем много синтетических добавок.
пилот во времени Искусственный Интеллект (146734) 10 месяцев назад
Пена-лишь визуальное удовольствие.на чистоту не влияет.зато для этого туда добавляют всякие ПАВы.химию
Наталья Искусственный Интеллект (191643) 10 месяцев назад
Вот уже много лет пользуюсь этим мылом
Eau du SoirМудрец (11877) 10 месяцев назад
угнала тебя угнала ну и что же тут криминааальногооооо
Светлана Оракул (61227) 10 месяцев назад
марсельское мыло покупаю. аромат тонкий, не навязчивый, мыло пенится хорошо, очищает отлично, не размокает в мыльнице. ну, и если верить производителю и упаковке, то из натуральных ингредиентов. жидкое мыло не люблю, слишком вонючее - тоже. мыло, на мой взгляд, не должно пахнуть вкуснее, чем продукты - натуральные ягоды, фрукты)))
Val DeMaar Просветленный (47616) 10 месяцев назад
Avon,орифлейм сестра подгоняет..отличные..
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (648241) 10 месяцев назад
дегтярное пенится-но аромат мягко говоря на любителя