Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если "человеку"постоянно"плюют в лицо".вытирают ноги об него и смеются а он молчит и ничего не отвечает.то можно ли его

андрей андрей Мыслитель (8652), закрыт 1 год назад
назвать человеком после этого?кто он?
Лучший ответ
буч 007 Оракул (80275) 1 год назад
Сначала нужно посмотреть на тех, кто на него плюет и вытирает ноги - может, это они не человеки? Я считаю, что порядочные, уважающие себя люди никогда не станут унижать другого человека просто ради удовольствия. Да и удовольствия нормальный человек не получит от унижения другого человека.
Остальные ответы
Мегаваттник Искусственный Интеллект (120308) 1 год назад
Серафиму Саровскому разбойники сломали спину тапором.
Но он отказался от их осуждения и просил князя об их помиловании.
Это святость.

Человеком нельзя назвать того, что плюет в лицо, вытирает ноги и смеется над другими.
андрей андрейМыслитель (8652) 1 год назад
а ты согласен быть таким?может ему в жизни больше нечего делать.он уже всё ограбил и натворил
Мегаваттник Искусственный Интеллект (120308) андрей андрей, Почитай житие преподобного Серафима Саровского. Может у тебя еще есть шанс стать снова человеком.
андрей андрейМыслитель (8652) 1 год назад
так он покровитель женской обители.тогда понятно.
Мегаваттник Искусственный Интеллект (120308) андрей андрей, Покровитель, который жил в другом городе. Настоятельницей там была инокиня.
Росица Иванов Просветленный (34543) 1 год назад
Терпение - кольчуга сильного. ©
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (190476) 1 год назад
От вас зависит: если вы подлец действуете по принципу "подтолкни падающего", то можно не называть.
стрелец Искусственный Интеллект (669195) 1 год назад
ХА хол, Рагуль, быдлятинв.....
андрей андрейМыслитель (8652) 1 год назад
хочешь я тебе голову разобью чёрт.кулаком тебе еб-ло расквашу а потом запинаю
андрей андрейМыслитель (8652) 1 год назад
скажи где ты живешь и потом узнаешь что с тобой будет
Галина Мыслитель (6073) 1 год назад
Бойся гнева терпеливого.
андрей андрейМыслитель (8652) 1 год назад
хаха.хомячка бояться
Black Cat Against Мудрец (15681) я тебе в реале рожу разбил чо смотришь, жри быром
reverso context Оракул (78982) 1 год назад
Пассивный агрессор он.
Black Cat Against Мудрец (15681) 11 месяцев назад
я тебе в реале рожу разбил

чо смотришь, жри быром