
Почему после садово огородных работ повышается уровень населения в два раза, не знаете случайно?)))))

Наташа Титова Мудрец (14632), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Миланья Оракул (61891) 1 год назад
Поза огородниц вызывает повышенный интерес у огородников
Остальные ответы
АА-аа Гуру (2948) 1 год назад
Гастарбайтеры приезжают из теплых стран к местам летних гнездовий.
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1920661) 1 год назад
На готовенькое толпами сбегаются!))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (339563) 1 год назад
потому что раком как согнешься в шесть утра....так до трех и стоишь, а потом слышишь...чуууу, ипут, а все, пистец, разогнуться никак....
...ай, всё!))))
KENT@wr Искусственный Интеллект (321650) 1 год назад
умеют ПРЕПОДНЕСТИ)))
ПЛОДы...
Наташа ТитоваМудрец (14632) 1 год назад
Красотки))))))
KENT@wr Искусственный Интеллект (321650) Наташа Титова, точно))почва....МЕНЯЕТ Людей)))
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (749911) 1 год назад
это не уровено повышается ето лишния удабрения всплывают
Vera vep Искусственный Интеллект (109860) 1 год назад
Вы что ? Забыли? Детей в капусте находят!!!