
А "удочерить " каво можна из местных ? Можна фота на всякийслучай ))

alles onder controle Оракул (85017), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (34040) 1 год назад
Рискни, " папочка")))
alles onder controleОракул (85017) 1 год назад
ради тебя )) рискну
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (34040) Europa EU, смотри, ловлю на слове ( сам сказал)...)))
Остальные ответы
Джэк Лом Просветленный (45586) 1 год назад
ВотЭто Альфа Центавра к горшку приучают)
alles onder controleОракул (85017) 1 год назад
хорошеееенькаааая ! ))
Джэк Лом Просветленный (45586) Europa EU, это ты её подружек ещё не видел...
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (343041) 1 год назад
какой красивый глист))) ток он малчЫк)))
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161766) 1 год назад
Берешь деваху?) Юна, неопытна, растерянна...)