Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Время двигаем и праздники двигаем?

nart Просветленный (32458), закрыт 9 месяцев назад
Президент России Владимир Путин назначил новую дату празднования Дня молодежи и распорядился отмечать его в последнюю субботу июня. Соответствующий документ опубликован на интернет-портале правовой информации.
Лучший ответ
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239501) 1 год назад
Тут то чего вам не нравится опять?
Или нравится........
Остальные ответы
За Россию! Оракул (62640) 1 год назад
И что? В колледже студенты еще весь июнь учатся. Они не молодежь что ли?
nartПросветленный (32458) 1 год назад
Молодёжи много и не все студенты колледжа.
За Россию! Оракул (62640) nart, естественно. Но в коллежде тоже молодежь, их нельзя обижать. В Вузах по моему тоже практика до конца июня
Росица Иванов Просветленный (33106) 1 год назад
От этого решения гарантированно нет никакого вреда. А то 27-е могло выпасть на будний день, и как бедным студентам праздновать, если они работают или сдают сессию?
nartПросветленный (32458) 1 год назад
Студенты тут причём?
Росица ИвановПросветленный (33106) 1 год назад
Они составляют значительную часть молодёжи.