Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Windows defender пропускает вирусы? и какой антивирус их почти не пропускает

Антон Филипов Ученик (58), закрыт 1 год назад
Windows defender пропускает вирусы? и какой антивирус их почти не пропускает
Лучший ответ
taurus1967 Искусственный Интеллект (547618) 1 год назад
?
Shadow Defender - это новый аналог программы, подобной ShadowUser, позволяющей поставить систему в режим тени - Shadow mode, при котором вам не грозят ни удаление важной информации, ни атака вирусов!
Эта утилита так-же служит для обеспечения защиты компьютера и конфиденциальности информации. Предотвращает нежелательные и злонамеренные изменения в вашем компьютере, позволяет загружаться в виртуальном теневом режиме с выборочным сохранением данных, проста в обращении.
Shadow Defender создаёт виртуальный снимок указанного жёсткого диска, с которым вы и продолжаете свою работу. Атаки червей, скачивание spyware, удаление Ваших любимых фотографий и т.п... всё будет возвращено назад после очередной перезагрузки компьютера.
Удобным моментом является и то, что переход в режим Shadow в Shadow Defender - не требует перезагрузки системы.
Есть и ряд просто полезных улучшений, как, например, экспорт/импорт списка исключений в файл/из файла.
Остальные ответы
Mister X Мыслитель (5277) 1 год назад
кажись такого нет
обычно сканируют двумя антивирусами для проверки
Alex Butcher Просветленный (47809) 1 год назад
Любой пропускает ! Чудес не бывает !