
В каких случаях голова может стать свежей?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1926892), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Миланья Оракул (61891) 1 год назад
После окунания головы в бочку с холодной водой
Остальные ответы
Анатолий Черепович Оракул (67115) 1 год назад
Чтобы голова была чистой и свежей, надо чаще промывать мозги.

Очень много хорошего можно узнать о себе, если угощать прохожих свежей водкой.
Максим йа Просветленный (49249) 1 год назад
Вечно молодой... Вечно пьяный...
Элен Helen Высший разум (607309) 1 год назад
Простой вопрос - после освежевания конечно )))
⎞★f@ntA★⎛ Просветленный (23970) 1 год назад
Окунуть в таз если с холодной водой