Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сисадмин или программист

Антон Филипов Ученик (58), закрыт 1 год назад
Сисадмин или программист
Лучший ответ
taurus1967 Искусственный Интеллект (546466) 1 год назад
программист больше зарабатывает:))) если он профи:)))
Остальные ответы
Одинокий волк Оракул (76489) 1 год назад
Это одно и тоже
MaXX1020Оракул (56482) 1 год назад
Садись, два!
SMOKING MANГуру (2865) 1 год назад
СХУЯЛИ? Один программы пишет, а другой следит за состоянием сети компьютерной.
Одинокий волкОракул (76489) 1 год назад
Ребят не знаю что вы думаете, но у мена на работе программист выполняет обязанности сисадмина, то есть сисадмин и программист на моей работе один и тот же человек.
Алекс Оракул (85051) если "у кого-то на работе" физик-ядерщик заодно работает сторожем, то это не значит что физик-ядерщик и сторож - это одно и то же.
Алекс Оракул (85051) 1 год назад
вопрос некорректно сформулирован.