Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заряжал электроскутер и акб нагрелись

Дамир Ученик (140), закрыт 1 год назад
В итоге при зарядке акб нагрелись, а потом и вовсе деформировались. Они стали выпуклыми и не ровными, и при этом я заряжал где то часа 3,но зарядки на акб не было вообще, что может быть, может проблема в зарядке или в самих акб
Лучший ответ
Сталин Искусственный Интеллект (247555) 1 год назад
На помойку АКБ, пока не взорвался.Вы когда-гибудь видели зажигательную бомбу? Не советую. Не покупайте дешёвых китайцев. Они работают год или два максимум. И зарядное устройство на ту же помойку.
Остальные ответы
алты-балты Искусственный Интеллект (313743) 1 год назад
Они сдохли. Поищи видео с горящим самокатом. Или велосипедом