Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НА сбермегамаркете продается оригинальная техника?

Foofayka Профи (876), закрыт 9 месяцев назад
Или это шаражка типа озона где магаз ни за что не отвечает
Лучший ответ
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (177467) 9 месяцев назад
такой же маркетплейс как озон и wb. Может быть все что угодно - и оригиналы, и реплики.
Остальные ответы
интим не предлагать Просветленный (21632) 9 месяцев назад
Нет, поддельная
Китайские копии ввозятся на территорию российской федерации по параллельному импорту
А потом продают по цене выше оригинала