Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Звуковое сопровождение в играх

Илья legalese Профи (575), закрыт 9 месяцев назад
Как называется фоновое аудио сопровождение в играх и прочих индустриях? Те звуки, источники которых отсутствуют в игровом мире и которые нужны для создания иллюзии живого мира и атмосферы. Раньше думал, что это называется эмбиентом, но сейчас узнал, что ambient это жанр именно музыки, однако то звуковое сопровождение, о котором я говорю, включает в себя и шум дорог, и рёв монстра в далеке, и шум ветра и так далее.
Лучший ответ
Memento mori Гуру (2862) 9 месяцев назад
OST
Илья legaleseПрофи (575) 9 месяцев назад
OST это разве не только музыка?
Memento mori Гуру (2862) Илья legalese, если мы говорим про фоновую музыку конкретной локации или сцены, то это ост, однако один и тот же ост может сопровождаться всю игру или в нескольких сценах. Пустые звуки без музыки по типу рёва, шума волн тоже могут являться остом, однако будет правильнее назвать их просто наполнителями
Остальные ответы
Фёдор Акатов Мудрец (13852) 9 месяцев назад
Эмбиент это окружение, а там и звуки и музыка может быть. Ну или BGS background sound
Петушка Профи (596) 6 месяцев назад
Это и есть ambient. Все звуки для создания атмосферы)
Звёздный Лорд Мудрец (13977) 2 месяца назад
Может фонотека? Саунд-пак, аудио-база?