Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Платскарт в РЖД Имеют ли право ездить на моем месте?

Саша Белуга Ученик (245), закрыт 1 год назад
Скоро я поеду в поезде и хотел сразу спросить. В интернете, я так и не нашёл нормального ответа, может, кто подскажет, имеет ли право верхнеч полка садиться на мою нижнюю ?
Есть ли какой-то закон или что-то ещё?Я еду сбоку, так что вот именно про это место хочу спросить.
Заранее спасибо за ответ)
Лучший ответ
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) 1 год назад
По сути ты за это место заплатил, но с какого-то бубна пассажир сверху имеет право сидеть на вашем месте. Вот лично я не понимаю, почему я не имею право спать всю поездку, и не предоставлять кому-то СВОЁ оплаченое место.
Саша БелугаУченик (245) 1 год назад
Согласен
Ронин 浪人Искусственный Интеллект (315613) 1 год назад
Почитайте в интернете, где прописано о возможности сидеть человеку днём для принятия пищи. Или вы свинья хохлятская. Русские так не поступают.
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) Ронин 浪人, По сути только в определённое время, а далее можно гнать в шею.
Остальные ответы
Сехмет Искусственный Интеллект (429285) 1 год назад
не запрещено. Поэтому и беру всегда верхнее место.
Саша БелугаУченик (245) 1 год назад
А я не могу взять верхнее, потому что я сорвал спину.
Вот поэтомуВот поэтому и спрашиваю здесь про это. Мне просто не нужны соседи снизу, которые будут заставлять меня сидеть.
Сехмет Искусственный Интеллект (429285) Саша Белуга, ну если ты будешь все время лежать... И то могут скраю присесть.
НатальяИскусственный Интеллект (193118) 1 год назад
Не имеют читайте правила перевозки, пункт 51
Каждый пассажир имеет право при наличии проездного документа (билета) занимать место, указанное в его проездном документе (билете), при проезде в поезде дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест. При наличии свободных мест пассажиру могут быть предоставлены дополнительные места при условии оплаты их полной стоимости и оформлении дополнительных проездных документов (билетов). Проезд иных лиц на оплаченных пассажиром местах не допускается.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (126510) Наталья, это немного не про это.
Ludmila StepanovaОракул (57498) 1 год назад
Нет. Такого права они не имеют, если нижний будет против.
Сехмет Искусственный Интеллект (429285) Ludmila Stepanova, Если я буду н верхней полке, и пассажир с нижней запретит мне спускаться вниз, то я опущу свои ноги с полки и буду ими болтать перед лицом нижнего.
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (315613) 1 год назад
Да, имеет право опускаться вниз и сидеть там в дневное время.
Саша БелугаУченик (245) 1 год назад
Почему?
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (315613) Саша Белуга, Потому, что сидячие места. А ночью лежачие. Сопливый Саша ещё права хочет качать? Такого проводник на ближайшей станции сдаст полиции. Даже в купейном вагоне пассажир с верхней полки имеет право сидеть на нижней.
Ksana Оракул (65960) 1 год назад
Поставь себя на их место,ты бы смог ехать и всё время лежать и питаться там лёжа,даже сидя там не удобно ?
Саша БелугаУченик (245) 1 год назад
В прошлый раз вообще-то у меня такая проблема была, меня не хотели пускать на нижней полке, поэтому я не мог не поесть, не посидеть нормально, так что поэтому совесть у меня угасает потихонечку.
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) Саша Белуга, Вот именно, а то если сам внизу едешь, так сразу уступи, но если на верней обитаешь, то сиди там и не вякай. Люди защищают только свои интересы, не опираясь на логику, так что смысла нет тут спрашивать. Моё мнение, если место мною оплачено, я вправе распоряжаться им как сам захочу, тот кто сверху, пусть садится там, где ему это разрешат, а не именно снизу его полки.
Иван Гуру (2667) 1 год назад
совсем недавно внесли изменения в новую конституцию. но некоторое время действительно скупали нижние места и брали деньги с верхних пассажиров за посидеть или слезть-залезть. к счастью ни одна зверушка не пострадала
Саша БелугаУченик (245) 1 год назад
Просить деньги ни у кого не собираюсь, но просто не хочу пускать людей.
Иван Гуру (2667) Саша Белуга, два билета. это попандос конкретный.
Serg HavrИскусственный Интеллект (189339) 1 год назад
С 1 сентября 2023 года вступят в силу новые правила Минтранса перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, где введены изменения в правах пассажиров:
«По требованию проводника вагона поездов дальнего следования пассажир, проезжающий на нижней полке, обязан предоставить место у столика пассажиру, проезжающему на верхней полке, для приема пищи».
Время приема пищи один час в обед, полчаса для завтрака и ужина.
завтрак (с 07:00 до 10:00)
ужин (с 19:00 до 21:00)
обед (с 12:00 до 15:00)
https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=207164
НатальяИскусственный Интеллект (193118) 1 год назад
В Конституцию изменения никто не вносил, они лишь попытались дополнить правила перевозки пассажиров, и то коряво, по нему все равно нижнеполочник может не пускать на свою полку даже посидеть на время приёма пищи, т.к там говорится "предоставить место У столика, а не ЗА столиком, на оплаченном месте нижнеполочника
Иван Гуру (2667) Наталья, конституционный суд. нарушено право на труд и вероисповедание
Нежная АмазонкаМудрец (11842) 1 год назад
Пока ещё закон не в тупил в силу! Он только вступит в сентябре!!!
Иван Гуру (2667) Яна Колосова, срок заключения будет приравниваться к службе в горячей точке и пенсии год за три.
Наталья Искусственный Интеллект (193118) 1 год назад
Нет, не имеет.
Пункт 51 правил перевозки пассажиров:
Каждый пассажир имеет право при наличии проездного документа (билета) занимать место, указанное в его проездном документе (билете), при проезде в поезде дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест. При наличии свободных мест пассажиру могут быть предоставлены дополнительные места при условии оплаты их полной стоимости и оформлении дополнительных проездных документов (билетов). Проезд иных лиц на оплаченных пассажиром местах не допускается.
ИванГуру (2667) 1 год назад
у мненя пистолет и я охраняю свой кашиль являясь и охраной. по правилам моего чопа ближе 50 метров к моей вип персоне приближаться нельзя
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (126510) Иван, кашель надо лечить, а не охранять.
ИванГуру (2667) 1 год назад
сначало я пристрелю и в суде буду оправдан. вот как называеться когда частно-собственнические порывы ставяться выше закона высшего уровня
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (179886) 1 год назад
Вроде собирались вносить какие то изменения, чтобы пускать верхних пассажиров к столику для приема пищи.
Если вы по человечески объясните человеку сверху что не можете сидеть т.к. болит спина то скорее всего не будет проблем. Тем более вы пишете что ехать только ночь а не пару суток.
Нежная АмазонкаМудрец (11842) 1 год назад
Да, закон выйдет с сентября. Нижние по времени станут пускать с 8.00 до 11.00
С 13 00 до 15.00
И вечером с 18.00 до 20.00
Но пока закон не в силе

Но я много видела скандалов, как не пускали вниз есть и пить человека с верхней полки.
Плацкарт.
Я часто ездила с сыном на дальнем следовании. Мы брали на себя боковую, чтоб стол наш был.
А раз было, что два места нижних было. Ехала парочка военные. Там парень и девка.. Этот парень наглый такой.
Сыну спать внизу не давал.
Вечно двигал его ноги и сидел мешался внизу.
Но благо, что сын худой и сыну было тогда 9 лет.
Есть сильно наглые, кто сверху едет. (
Валерия Просветленный (26589) 1 год назад
зачем вредничать, дай человеку поесть если надо
а так - я обычно говорю "извините я буду укладываться", и он лезет наверх
Серж Серж Оракул (73749) 1 год назад
Для приема пищи может, остальное время полка твоя.
ЛиНик Искусственный Интеллект (209763) 1 год назад
Имеет право--в определённое и на определённое время. Связь через проводника, если договориться не смогут пассажиры. А так, если нижний не спит/не лежит, то ему жалко место сидения?
Шумный кролик Искусственный Интеллект (146218) 1 год назад
На сегодня правила перевозки пассажиров такого права не дают. Каждый пассажир имеет право сам пользоваться тем местом, за которое заплатил, и уступать никому своё место не обязан. Так что, если уж очень не хочется, то можете соседа сверху за стол не пускать. И складывать своё место в ходе путешествия тоже никто не обязан - можете всю дорогу лёжа ехать.
Планируется внести изменения в правила проезда - зафиксировать часы в течение дня, когда пассажиру верхней полки должна быть предоставлена возможность пользоваться столиком, но это ещё только планы.
Нежная АмазонкаМудрец (11842) 1 год назад
Закон этот будет только с сентября. Ну пассажира пускать по времени есть и пить. И да вы правы, не обязана нижняя пускать на день сидеть, если лежать хочет человек!!! Вот есь наглые сверху, скандалять, типо пустите сидеть на весь день в окно смотреть за столом.
Владимир Петров Просветленный (47796) 1 год назад
Имеет. в дневное время, а где по твоему он чай пить будет
Lola rennt Искусственный Интеллект (166251) 1 год назад
Насильно вас заставлять он не имеет права. Но нормальные люди с нижних полок сами предлагают пассажирам с верхних спуститься и поесть или попить чаю в человеческих условиях.
Сухимилё Искусственный Интеллект (119175) 1 год назад
Только с согласия пассажира нижней полки.
Нежная АмазонкаМудрец (11842) 1 год назад
И покушать пустить на время.
Сухимилё Искусственный Интеллект (119175) Ну это признак хорошего тона, конечно пускать надо.
Нежная Амазонка Мудрец (11842) 1 год назад
Имеет право с верху сидеть пассажир , но только утром, днем и вечером и на время обеда. Но если вы спать её разложите, то имеете право не пускать. И никто не заставит вас сидеть днями там, если вы лечь хотите.
И если там скандалить станут, типо хотим сидеть сутки. То не имеют права сверху так..