
А если стерва молодая,вредная,бедная,бестолковая,но такая обаятельная,что прям сил никаких сопротивляться нету?

манчестер - ливерпуль Высший разум (143790), закрыт 11 месяцев назад
и если с ней мутить - будут проблемы,стопудов,всю психику расшатает,остатки её
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (332682) 11 месяцев назад
да и хрен с ней...с психикой, все равно ж остатки))))
Остальные ответы
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161614) 11 месяцев назад
Лег звездой на кровати и не сопротивляйся) И проблем-то)
Анатолий Черепович Оракул (64961) 11 месяцев назад
Все женщины - стервы, но бывают прелесть какие стервы.
Ну почему из двух влюбленных один всегда стерва?
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (737327) 11 месяцев назад
ну делай как в загадке про шлепки с ней да и все
irma chevalie Просветленный (48877) 11 месяцев назад
_вряд ли вы с бестолковой замутите, и бедной_ " вы в поиске"_ удачи!_
irma chevalieПросветленный (48877) 11 месяцев назад
_хотя у меня такое чувство, что вы еще тот_
Наташа Титова Мудрец (12551) 11 месяцев назад
Будут проблемы, сто пудово, а если не замутишь проблемы никуда не денутся))))
Vera vep Искусственный Интеллект (108136) 11 месяцев назад
Зато будет что вспомнить бедному, больному, раздавленному . Выбор всегда есть
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105544) 11 месяцев назад
А идеальных женщин не бывает, а нет была одна: спящая красавица!)))
Только в сказках хорошо да гладко!)))