
Это золото или бижутерия?

Name Мастер (1053), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (136868) 11 месяцев назад
Хороший вопрос, вот только золото по фотографии определить невозможно. Требуется проверка.
NameМастер (1053) 11 месяцев назад
На бирке написано 585
Андрей Искусственный Интеллект (136868) Name, Бирка - это хорошо, но обычно на изделиях из золота ставят клеймо мастера и пробу. Это два таких небольших оттиска, которые можно разглядеть в увеличительное стекло.
Остальные ответы
Не надо оскорблений Просветленный (47014) 11 месяцев назад
думаю бижутерия
NameМастер (1053) 11 месяцев назад
585 написано
Не надо оскорблений Просветленный (47014) Name, ок )
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (5597) 11 месяцев назад
Без проверки не сказать.
NameМастер (1053) 11 месяцев назад
Написано 585
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (5597) Name, значит золото 585 пробы.
SMOKING MAN Гуру (2855) 11 месяцев назад
Да-да, помечтай. Такого "золота" на любом рынке килограммы.
BERDYSHИскусственный Интеллект (111744) 11 месяцев назад
На заборах тоже пишут слово из трёх букв- ты так-же веришь?