Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я свой балкон в любой цвет могу перекрасить? какой хочу?(многоквартирный панельный дом)?

Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25529), закрыт 1 год назад
Пристрой на первом этаже к балкону могу сделать? и каков его размер? квартира на первом этаже
Лучший ответ
Denver Просветленный (23853) 1 год назад
Внутри в любой, а вот снаружи.....
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (211625) 1 год назад
Балкон--не ваше имущество. Самодеятельность наказуема. Все пристройки --с разрешения и утверждения.Красить лучше в тон того, что было--не выделяться.
Энди Таккер Оракул (56504) 1 год назад
Вон недавно тётка дверь в свой дом розовым покрасила. Выписали штраф, велели перекрасить. Это в твоей европе любимой, где, типа, свобода.
Ира Искусственный Интеллект (294270) 1 год назад
сейчас уже даже остеклять нельзя. не говоря уж о пристрое и окраске. внутри можете покрасить