Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Игра в сталкер и вдруг он завис , я решил перезагрузить компьютер вот это выдал ! Что делать?!

Григорий Седьмой Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Энди Таккер Просветленный (24669) 1 месяц назад
Винт отвалился.
Григорий Седьмой Ученик (91) 1 месяц назад
Тоесть
Энди Таккер Просветленный (24669) Эээ... ты по-русски не понимаешь? Ну ладно. HDD отсутствует, возможно повреждён кабель.
Остальные ответы
Алекс Оракул (78553) 1 месяц назад
  1. вынь флешку
  2. удостоверься что системный hdd/ssd еще работает и разметка не повреждена
Григорий Седьмой Ученик (91) 1 месяц назад
Флешки не было в пк
Алекс Оракул (78553) отсюда этого не видно, но нередко бывает что из-за нее комп не грузится.
Максим Сольгораев Ученик (140) 1 месяц назад
С жёстким диском что-то не то
Григорий Седьмой Ученик (91) 1 месяц назад
И что делать?
Максим СольгораевУченик (140) 1 месяц назад
Пока попытайся выключить-включить, если не поможет,то в сервис на диагностику.
сергей нелюбов Оракул (58907) 1 месяц назад
А в биос жёсткий диск отображается ?
Григорий Седьмой Ученик (91) 1 месяц назад
Щас проверю
Григорий Седьмой Ученик (91) Григорий Седьмой ,