Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как справляться с трудным учителем?

slavich Знаток (375), закрыт 1 год назад
У кого есть опыт как с такими учителями глобально не портить успеваемость? Я имею ввиду что такие сильно занижают оценки, будто учат будущих ядерщиком-физиков. Из-за таких у большинства 2-ки в четвертях. Я стараюсь отвечать на уроках, выходить к доске, но за любую оплошность может и всему классу плохую оценку поставить. Я специально прохожу видео уроки, темы, параграфы, но безполезно, таким буквально все равно у кого там двойки за все четверти или нет. Кто знает как с такими учится? Может их получится как-то задобрить? Может как-то уговорить?
Дополнен 1 год назад
Плюс такие учителя решили не добавлять доп. задания в концах четверти.
Лучший ответ
happy pc Просветленный (30695) 1 год назад
можно жаловаться и завучу и в министерство образования, на всех учителей сейчас можно найти управу.
Остальные ответы
Энди Таккер Оракул (54020) 1 год назад
Учи уроки, лентяй.
slavichЗнаток (375) 1 год назад
Мгм, понимать сам контекст текста мы не можем...