Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Годится ли электороприбор для Ю.Африки

kuduhsa kudusha Ученик (203), закрыт 1 год назад
будет ли работать эл. прибор (допустим инвертор) для работы в нашем сете?
то что вылке понадебытся переходник, это понятно
Дополнен 1 год назад
хочу купить такой инвертор. к сожалению, европеский вариант отсуствует.

это- ЮАР!
Лучший ответ
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (171285) 1 год назад
Если речь о ЮАР, то да , там тоже 50 Гц, 230 В.
kuduhsa kudushaУченик (203) 1 год назад
вот такой прыбор смогу подключить?
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (171285) kuduhsa kudusha, но этот прибор надо в input подключать. Стандартным кабелем. А output это надо специальный разъем , возможно это 2p+pe
kuduhsa kudushaУченик (203) 1 год назад
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (171285) kuduhsa kudusha, ну да, это надо переходник на евророзетку с этой трехштырьковой. Всё должно работать.
kuduhsa kudushaУченик (203) 1 год назад
последный вопрос. переходник какого типа, вы не сможете подсказать? <3
вроде в ЮАР разние вилки/розетки
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (171285) kuduhsa kudusha, загугли, переходник с африканской вилки
kuduhsa kudushaУченик (203) 1 год назад
да там 3 или 4 вариант показал. ок
Спасибо за любезность и удачи вам!
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (171285) kuduhsa kudusha, пожалуйсто.
Остальные ответы
/bin/laden Искусственный Интеллект (105450) 1 год назад
https://en.wikipedia.org/wiki/Mains_electricity_by_country