Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой радиатор выбрать для кулера

Кирилл Гордеев Ученик (192), закрыт 1 год назад
У еня есть 2 радиатора, на 1 этих железных стенок меньше, а на 2 больше. Есть ли разница, и если да то какой лучше выбрать? И ещё на радиаторе где стенок больше, они немного тонще и выше
Лучший ответ
el_renegade Мыслитель (9398) 1 год назад
там где больше тепловых трубок
Кирилл ГордеевУченик (192) 1 год назад
у меня старые радиаторы и у меня нету на них трубок
el_renegadeМыслитель (9398) 1 год назад
значит который тоньше и выше
Кирилл Гордеев Ученик (192) el_renegade, Спасибо, потом сравню и скажу результат.
Остальные ответы
SMOKING MAN Гуру (2865) 1 год назад
Нормальные люди выбирают радиаторы по мощности рассеивания и мощности процессора. А идиоты - по толщине пластинок.
Кирилл ГордеевУченик (192) 1 год назад
Зачем тогда вообще отвечаешь? Если я не знаю чё сразу гнать на меня, тем более я чё знаю что это за мощности рассеивания?
Кирилл Гордеев, внатуре
Mister X Мыслитель (5259) 1 год назад
бери который по моссивнее, тяжелее, у которого площадь соприкосновение с цпу больше
предполагаю что то колхозиш, из то го что есть.