Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лучший эмулятор ПС2?

Ярик Павленко Ученик (219), закрыт 11 месяцев назад
Назовите парочку хороших эмуляторов для игр с пс2 на компьютер, а то хз что скачать
Лучший ответ
Баребушек на хлебушке Просветленный (37438) 1 год назад
Он всего один, называется "PCSX2". Для корректной работы его необходимо правильно настроить.
Остальные ответы
Данил Петров Мастер (1422) 1 год назад
А не проще купить саму пс2? Они дешёвые и как правило все прошитые с играми
Ярик ПавленкоУченик (219) 1 год назад
Не особо хочу тратиться, учитывая то что пк с хорошим железом прямо под рукой есть
Quaker Просветленный (48011) Ярик Павленко, я тоже не вижу смысла покупать это старьё.
QuakerПросветленный (48011) 1 год назад
Но с живым дисководом найти непросто