Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вся жизнь это борьба, но что если я хочу спокойную жизнь

Егор Горшенев Ученик (58), закрыт 1 год назад
Борьба за место на работе, за девушку, за уважение, за многое, но я хочу жить тихо и спокойно
Лучший ответ
. .. Просветленный (29728) 1 год назад
Уйдите в монастырь, да жизнь это борьба.
Остальные ответы
Солнечный Луч Ученик (75) 1 год назад
Прими, как есть. Мы сопротивляемся и боремся, когда не принимаем. Трудись потихоньку, всё что нужно придёт.
Елена Еленова Искусственный Интеллект (125485) 1 год назад
Или Люди по профессии Судьи, Прокуроры, Адвокаты, Канцелярские Работники, которые лишают родительских прав, арестовывают денежные средства, конфискуют имущество, заводят уголовные дела и лишают свободы, Конвой, Тюремщики, Наркологи, Врачи, Психиатры, Психологи, Хирурги, Мед Сестры, Санитары, Охранники Порядка, Военные, Полицейские, Работники Спецслужб, Учёные, Профессора разных наук и Другие Работники Законных Профессий
до сих пор
не смогли заинтересовать и вдохновить Президентов Их Стран и Руководство Их Стран создать Большие Государственные Законные и Официальные Денежные Зарплаты каждый месяц Людям из Законных Профессий, даже если
не будет ни 1 преступления,
даже если не будет
ни 1 болезни на территории Их Стран?

Врачи, Психиатры, Психологи, Военные Врачи, Хирурги, Наркологи, Учёные, Профессора разных наук и Другие Работники Законных Профессий всю жизнь будут лечить, спасать, исцелять Людей,
но от этого меньше болезней
не станет,
и в результате Сами Врачи могут заболеть разными заболеваниями и все свои честнозаработанные законно официально заработанные денежки будут тратить на лечение от своих заболеваний, на создание хирургических операций для самих себя, на покупку лекарств за деньги,
при этом ещё Пациенты могут быть недовольны лечением и могут расплакаться и убежать писать жалобы на Врачей и заявления в Полицию и в Суд,
а если Полицейские, Военные, Работники Спецслужб, Судьи, Прокуроры по жалобам Потерпевших и Пострадавших
не лишат свободы,
то этих Судей, Прокуроров, Военных, Полицейских, Работников Спецслужб самих могут лишить свободы или могут убить при сопротивлении при задержании?

Военные, Полицейские, Работники Спецслужб из разных стран
всю жизнь будут лишать свободы Людей, но от этого меньше преступлений не станет,
Нищих меньше не станет,
мирная, честная, законная, официальная работа по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства
не появляется,
проблем меньше не становится,
а Врагов все больше и больше появляется к Военных, Полицейских, Работников Спецслужб,
потому что они снимают с должностей и лишают свободы Людей и в результате получается,
что у Военных, Полицейских, Работников Спецслужб Врагов появляется больше, чем Друзей,
и Этих Военных, Полицейских, Работников Спецслужб Самих могут подставить, снять с должностей и лишить свободы или могут убить при сопротивлении при задержании?
И вот в результате потом все свои честнозаработанные законно официально открыто денежки Военные, Полицейские, Работники Спецслужб будут тратить на оплату услуг Адвокатов и на покупку лекарств от болезней разного характера, и на хирургические операции для самих себя?

И ничего не сдвигается с места.
От перестановки Людей с разных мест на другие места в Этой Системе Заработка денег, то Сама Система Заработка денег не меняется к лучшему?

Надо и полезно заинтересовать и вдохновить Самых Богатых Материально Людей из разных стран на территории их стран официально и законно открыто их миллиарды денег вложить в создание Общемирового Прибыльного Законного и Официального Денежного Миллиардного Прибыльного Бизнеса по чести и совести по Законам Божьим, по Законам техники безопасности управления программами Защит Периметров Территорий Их Стран Электронных Мозгов Искусственных Интеллектов на территории их стран,
за достойные зарплаты Всем без исключения, чтобы хватало честно официально заработанных денежек на благополучную Жизнь Всем без исключения,
чтобы Все Люди смогли жить счастливо и благополучно.
Таким образом без убийств Людей, без драк, без лишения свободы, без разорения =
Самые Богатые Материально Люди станут еще Богаче Материально,
Богатые Материально Люди станут еще Богаче Материально, а Все Бедные Материально Люди станут Богатыми Материально.
Алим Просветленный (20084) 1 год назад
тогда постарайтесь со всеми ладить. Как говорят на востоке: наивысшее искусство победы над врагом сделать из него друга.
Cергей Васильевич Оракул (94582) 1 год назад
За всё нужно платить, дружище. Иногда, за спокойствие даже больше.
Павел Наумов Оракул (59431) 1 год назад
Создайте сообщество на своих принципах, найдите подобных Вам людей и живите вместе