Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Готовите вы капучино дома? или пьете эспрессо?

Grenlandia Знаток (399), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Natalia Искусственный Интеллект (417380) 1 год назад
готовлю любой кофе. по предпочтениям желающих.
я никакой не пью. мне не нравятся вкус и аромат кофе
Остальные ответы
Mura Искусственный Интеллект (118895) 1 год назад
Дома я пью коньяк, водку, вино или пиво. И никогда кофе или чай. Я не наркоман. ))))
GrenlandiaЗнаток (399) 1 год назад
алко голик )
Mura Искусственный Интеллект (118895) Grenlandia, алкоголики всегда похмеляются с утра. Я никогда. И вообще никогда не пью два дня подряд
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (653840) 1 год назад
Раньше брали капуччино три в одном.в целом чай пьем
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (100976) 1 год назад
Дома готовлю кофе по-восточному в турке на песке.
Наталья Искусственный Интеллект (129650) 1 год назад
не занимаюсь фантазиями, перемолола в кофемолке и сварила в ковшике , все
Виктория Кашевая Оракул (56911) 1 год назад
Есть кофемашина , так что пью кофе по настроению :-)