Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За питание биоса в ноутбуках например dell тоже батарейка cr 2032 отвечает или аккумулятор? Биос сбивается !

Искатель Истины Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Или это люди
Никто в офисе даже не подозревает, что такое Биос - и поэтому не понятно, как так все расстроилось????‍♀️
Лучший ответ
тучин Искусственный Интеллект (176790) 1 месяц назад
если дата и время сбивается то да
Остальные ответы
Чунга-чанга Просветленный (27954) 1 месяц назад
при исправном акб батарейка не расходуется, если акб сел значит биос питается от батарейки
Aja Gee Мудрец (12857) 1 месяц назад
Раз батарейка есть, она там не просто так.
/bin/laden Оракул (77707) 1 месяц назад
бывает, что нет отдельной CMOS батарейки и CMOS питается от основной и при срабатывании защиты от разряда вся плата обесточивается и CMOS сбрасывается.
STALKER Просветленный (35932) 1 месяц назад
Поменяйте батарейку и все. На всех компьютерах - за сохранение настроек биоса, отвечает батарейка.