Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Армения, Бразилия, Китай и Казахстан признали Россию агрессором в рамках резолюции Генассамблеи ООН!Что ответит по этому

Кислый Высший разум (870324), закрыт 12 месяцев назад
поводу МИД России?
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Несколько "дружественных" стран проголосовали против России в ООН.
Стали известны итоги голосования за резолюцию Генассамблеи ООН, в которой Россию назвали агрессором. Против резолюции проголосовали Белоруссия, Никарагуа, Сирия, КНДР.

Воздержались Ботсвана, Церально–Африканская республика, Куба, Эритрея, Эфиопия, Гондурас, Иран, Ирак, Судан, Сербия, Таджикистан, Узбекистан и ещё ряд стран.

В числе других многочисленных стран "за" признание РФ агрессором проголосовали Армения, Бразилия, Казахстан и Китай.
Лучший ответ
Gleb Djiga Гуру (3604) 1 год назад
Я думаю им надо объяснить что их ввели в заблуждение.
К тому же агрессию против фашистов и милитаристов никто не отрицает. И это можно воспринимать как признание добродетельности России.
Остальные ответы
Николай Ежов Искусственный Интеллект (125074) 1 год назад
Нам твои фейки пакуям...
КоТоФеЙ не_пRосТоЙМудрец (19173) 1 год назад
Часто бывает больно, Миколка
Николай Ежов Искусственный Интеллект (125074) КоТоФеЙ не_пRосТоЙ, Не плачь... Терпи...
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (154049) 1 год назад
Они воздержались при голосовании, так что, свисти в другом месте.
За Россию! Оракул (62629) 1 год назад
Кому от этого жарко или холодно, хоть один контракт расторнут?
Alex Grin Оракул (51724) 1 год назад
Ничего. Никто Россию агрессором не признавал. В данной резолюции НЕТ осуждения "российской агрессии". Россия там осуждена за неправомерное, по мнению авторов резолюции, использованию права вето в СБ ООН.

https://press.un.org/en/2023/ga12500.doc.htm
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (665009) 1 год назад
Рассказали на Радио Свобода и настоящее время))
Marat Grem Мудрец (14355) 1 год назад
у России только два союзника ))) армия и флот)))
ivan boltalov Искусственный Интеллект (133393) 1 год назад
выразим озабоченность и сожаление...
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239381) 1 год назад
Украина «добилась» того, что
а) консенсусная резолюция стала неконсенсусной (71 страна ее не поддержала, а могли поддержать все)
б) антироссийский абзац в ходе отдельного голосования поддержала 81 страна, а не поддержали 102, что лишний раз указывает на снижение поддержки Украины в ООН
в) в микрофон многие члены ООН осудили украинские методы политизации всего и вся.

Так зрада или перемога? Решайте сами!

https://t.me/dpol_un/525