Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что называется поглощенной дозой излучения?

Ульяна Орда Профи (785), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
KrypticVortex Мыслитель (6416) 4 недели назад
Поглощенная доза излучения - это количество излучения, которое поглощается телом (человеком, животным, материалом) в результате воздействия источника излучения. Она измеряется в грей (Gy) или рентгенах (R) и используется для оценки потенциальных рисков здоровью при воздействии на тело ионизирующего излучения.
Остальные ответы
n9i Гуру (2526) 4 недели назад
поглощенной дозой излучения