Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда человек не задал вопрос, но ждёт ответа на свой монолог, надо ли отвечать?

Иуда Живорыбкин Просветленный (41061), закрыт 1 год назад
Я не отвечаю таким манипуляторам.
Лучший ответ
Елена Еленова Искусственный Интеллект (125485) 1 год назад
Почему то о Некоторых Военных Связных Связистках из Военной Организации СССР на территории СССР и о Работницах Тюрем на территории СССР
то
скрыли информацию о их блуде и о их изменах в Семьях, о их абортах и о их мини абортах,
а
при этом о Других Женщинах Военных, Полицейских, о Работницах Спецслужб на территории СССР то открыли много информации и при этом ещё даже написали много вранья об Этих Женщинах, стали о них писать,что как будто Они НАСОСАЛИ НА ПОГОНЫ И НА ВЫСОКИЕ ДОЛЖНОСТИ, а то что Эти Женщины Военные, Полицейские, Работницы Спецслужб готовы рисковать своей свободой, своей жизнью, своим здоровьем ради мирного неба над головой, то это не ЗАСЧИТАЛИ, как Духовные Ценности Этих Женщин, достойных Уважения и Душевной Любви Окружающих Людей?

Некоторые Женщины Военные Связные Связистки из Военной Организации и Работницы Тюрем стали Женами Мужей и Мамами Общих Детей, и при этом делали МИНИ АБОРТЫ, под гипнозом, зомбированием, кодировками приставали с сексом к Подругам ЮНОСТИ, которые помогали нянчить Детей и работали вместе в Организациях Обычных,
а при этом об этом информацию скрыли, правду скрыли, не записали, что Эти Женщины ПЕРВЫЕ СТАЛИ СОЗДАВАТЬ ИЗМЕНЫ В СВОИХ СЕМЬЯХ, не записали и не рассказали, что Эти Замужние Женщины и Мамочки Детей стали с сексом приставать к Своей Подруге Юности,
а записали, что как будто Это Подруга Юности такая оказалась дрянь, мразь, гадина, негодяйка, предатель Доверия Подруги, похотливая баба блудница,
а Эта Доверчивая Ее Подруга ключи от дома Ей доверяла, Детей нянчить доверяла,
и вот как будто Эта Подлая Нянька Детей стала СЕКСОМ ЗАНИМАТЬСЯ С ОТЦОМ ЭТИХ ДЕТЕЙ= МУЖЕМ ЕГО ЖЕНЫ?
А как будто Ее Муж= БЛУДНИК ПОХОТЛИВЫЙ, РАЗВРАТНИК, ИЗВРАЩЕНЕЦ, ПРЕДАТЕЛЬ ДОВЕРИЯ ЖЕНЫ И ДЕТЕЙ, ВРУН, НЕРАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК?
Дети выросли, не лишат родительских прав? Пусть Эти Женщины Военные Связные Связистки из Военной Организации на территории СССР и Работницы Тюрем расскажут правду о том, как все было на самом деле и что они попали все под гипноз, зомбирование, кодировки, хакерские атаки и попытки взлома управления их мозгами, из-за нехватки знаний запутались в этой жизни, ИСПУГАЛИСЬ того, что если узнают правду о их неразумном и глупом поведении под гипнозом, то ИХ МОГУТ ЛИШИТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ,
ИСПУГАЛИСЬ того, что у них могут ЗАБРАТЬ ИХ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ,
поэтому скрыли информацию о том, что они делали аборты и что они ещё делали под гипнозом, зомбированием, кодировками.
Ну, не нужно враньё.
Не надо врать.
Зачем нужно вот такое вот враньё о Этих Женщинах? Они много лет молчали об этом, потому что понимали, что если расскажут правду, то Их Подруг могут лишить родительских прав, могут забрать Маленьких Детей, поэтому молчали об этом много лет.
Ну, всё? Дети выросли, стали Взрослые?
Вот надо рассказать правду.
Ещё не хватало, чтобы появились Мсители и
стали пытаться мстить по беспределу,
не зная правды.
Вообще не надо мстить.
Месть не решает вопросы, связанные с причинами проблем, а ещё больше проблем появляется.
Остальные ответы
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161785) 1 год назад
Можно не отвечать. Он уже получил, что хотел: выговорился.
... Искусственный Интеллект (129090) 1 год назад
если только вас пытают) пытают?))
Иуда ЖиворыбкинПросветленный (41061) 1 год назад
Когда пытают обычно как раз спрашивают что-то
... Искусственный Интеллект (129090) поразному бывает)
Тимофей в зоопарке... Мыслитель (5221) 1 год назад
можно втюхать свой монолог
Иуда ЖиворыбкинПросветленный (41061) 1 год назад
Это ловушка
Тимофей в зоопарке... Мыслитель (5221) придётся осваивать сапёрские навыки, пригодятся, ничего страшного
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (56679) 1 год назад
Монолог?))))))) сразу посылаю далеко и надолго, не читая!