
А когда УжО будет можно?

SvoeobrazeN ۞︎ Во МнЕ ЖиВёТ ANGEL Искусственный Интеллект (130894), закрыт 1 год назад
И чтоб при этом никто не придерался.
А ведь кто то и так делает несмотря на запрет.
Кому то можно так, а кому то нет.
Лучший ответ
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105700) 1 год назад
Как только, так сразу!)))
SvoeobrazeN ۞︎ Во МнЕ ЖиВёТ ANGELИскусственный Интеллект (130894) 1 год назад
А это когда? :)
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105700) SvoeobrazeN, а Вы это поймёте сами)))
Остальные ответы
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (755668) 1 год назад
как только будут выполнены необходимые условия жи
Инна Резникова Оракул (66259) 1 год назад
После дождичка в четверг)
Сова Мудрец (11323) 1 год назад
Когда рак на горе свистнет