Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У вас было когда вашего знакомого взламывали в вк?

Bucked Up Мастер (1368), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Fidel Castro Знаток (493) 1 год назад
Страницы "В контакте" взламывают сетевые мошенники, которые хотят нажиться на чужих страницах, путем рассылания от имен других пользователей рекламной информации, спама ненужного. взламывают также, чтобы украсть ваши деньги если они есть или хотят знать вашу переписку ваши поклонники и на первом месте, чтобы сделать от вашего имени рассылку рекламы.
Остальные ответы
русская рулетка Мудрец (10109) 1 год назад
Раньше очень часто, в последнее время не было
Dead Urrur Профи (569) 1 год назад
да, но как на этот баян до сих пор ведутся не пойму
Чаплинский Юрий Гуру (3350) 1 год назад
Так а чё, денюжек не надо?
Сочи Профи (877) 1 год назад
Меня самого взламали
Aja Gee Просветленный (20549) 1 год назад
Взломали яндекс почту, даже не грузилась страница яндекса, в это время гадили спамом в вк и подписали на кучу непонятных групп, это длилось часа 2, затем и в яндекс пустило, и в вк. Т.е. это как-то в обход пароля взламывали через бэкдор. Думаю, с тех пор защиты улучшились.