Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что если создать ад на земле для грешников, за счёт государства?

Enclosing method Просветленный (36472), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Любовь Г. Оракул (82031) 1 год назад
уже.
колонии и тюрьмы называется
Алмаз ИсаевМудрец (11762) 1 год назад
Там один верующие.
Любовь Г. Оракул (82031) Алмаз Исаев, ну , вам, похоже, виднее. конечно, они верят в в бога века сего, в сатану, вот и попались туда
Остальные ответы
Алим Просветленный (20087) 1 год назад
уже создали - тюрьма называется
Алмаз ИсаевМудрец (11762) 1 год назад
Там одни верующие.
Алим Просветленный (20087) Алмаз Исаев, молодец
Людмила Шумаева Мастер (1640) 1 год назад
Ад - это место, где нет Бога. Думаю, таких мест на Земле хватает. Каждый человек, в душе которого нет Бога, уже сейчас живет в аду и даже не подозревает об этом.