Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы любите смотреть по телеку?

Граф Ученик (142), закрыт 1 год назад
Шоу какие нибудь?
Лучший ответ
Ежи Искусственный Интеллект (279724) 1 год назад
Телеканалы Культура, RTG, Усадьба, Классика, Мосфильм, Ностальгия, Бридж ТВ Классик и Бридж ТВ Рок, Жар-Птица
Остальные ответы
Йод 131 Мыслитель (9854) 1 год назад
Я телек выкинул в окно 10 лет назад
*Мыслитель (8546) 1 год назад
опрометчиво так швыряться в окна
nart Просветленный (33708) 1 год назад
Дурацкие шоу не смотрю. )))
ril rio Гуру (4446) 1 год назад
Просто втыкаю флешку со скачанными фильмами без рекламы и смотрю что душа пожелает :-)
За Россию! Оракул (62707) 1 год назад
Вчера какой то фильм весь день фоном щел
ivan boltalov Искусственный Интеллект (137612) 1 год назад
как построить дачу и ремонт. новости технологий. документалки про природу, про поэтов, писателей, ученых, философов, древние города и империи. https://www.youtube.com/watch?v=jiK1CdwOUek
Росица ИвановПросветленный (31101) 1 год назад
Вот правильный человек!
Иван Клюквин Искусственный Интеллект (111656) 1 год назад
Люблю программы о природе, о космосе, о животных....