Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как узнать на какой телефон сделано фото в соц сети.

aretos1657 Ученик (2), закрыт 11 месяцев назад
Там на фото добавлены украшения, как можно узнать на какой телефон делалось, хотя бы примерно определить производителя.
Лучший ответ
русская рулетка Мыслитель (9922) 11 месяцев назад
Максимум можно определить айфон или андроид, мне кажется
Остальные ответы
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (123271) 11 месяцев назад
Если есть возможность скачать оригинал - там всё указано в свойствах. Иначе impossible.