Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда бежит время и как его замедлить ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226289), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161779) 1 год назад
Вперед. А замедлить имеет смыл только, если ради чего-то хорошего.) Чтоб замедлить время хотя бы по ощущениям, нужно ждать чего-либо, праздно слоняясь из угла в угол.)
ФейхоаМыслитель (7743) 1 год назад
или блестеть тупастью и невежэством
Остальные ответы
Любовь Г. Оракул (82044) 1 год назад
все думают, что придёт время, а оно только уходит....
? Мудрец (15588) 1 год назад
разогнаться почти до скорости света
;)
валерий фимин Мыслитель (7629) 1 год назад
не трать время на эти ответы и вопросы. Из 20-ти ответов ни одного верного.
Павел Наумов Оракул (59423) 1 год назад
Это зависит от условий сингулярности, а также компактификации мерности континуума.