Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чтобы узнать человека, надо пуд соли съесть...

ДаР*** Искусственный Интеллект (258231), закрыт 1 год назад
...За сколько времени можно узнать человека?
Лучший ответ
Ирина Петрухина Оракул (50487) 1 год назад
Нет . Нужна ситуация. Очень трудная, когда человек покажет свою суть. В таких случаях маски спадают. И только суть человека . Трус или герой. Подлец или защитник. За одну мину можно увидеть все. Кто прячет тебя за своей спиной, а кто прячется за твою спину.
Остальные ответы
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (56901) 1 год назад
Просто поругайся!!!)))) Всё выплывет сразу!
Тимофей в зоопарке... Мыслитель (5221) 1 год назад
иногда бывает такая сложность, что лет 20 уходит на то чтобы понять всю простоту
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (141411) 1 год назад
нет...
выпей с ним, НЕХИЛО, он и откроется...
а + это будет или -, это загадка!
Seal Maybe Просветленный (31793) 1 год назад
Если не одевать розовые очки ,то быстро.
Любовь Г. Оракул (82044) 1 год назад
дела говорят громче слов. Провоцируйте на них. От избытка сердца говорят уста